Как не сломать стиральную машину.

В каждой семье есть стиральная машина. У кого то навороченная, с сушкой, глажкой и проч…. У кого то бюджетный вариант на 3,5 кг загрузки… Но всех их объединяет одно: у всех есть барабан и нагревательный элемент. Что же выходит из строя и почему?Если судить по рекламе, то главный враг стиральной машины это НАКИПЬ, Из-за неё выходят из строя тэн-нагреватель, насос. Вот и рекламируют всякие средства для смягчения воды. А некоторые применяют более дешевые способы, типа лимонной кислоты. Тут-то и скрыт подвох, не всякая накипь так уж вредна.  Да, все смягчители-очистители содержат те или иные кислоты, которые прекрасно справляются с накипью и вы очистите барабан и тэн, но вот то что от кислоты задубеют все резиновые патрубки и соединительные шланги вы узнаете только когда эти самые патрубки — шланги треснут.

Ничего страшного, подумает любой, вызову мастера или просто позвоню в сервис центр и закажу новые. Тут-то и зарыта собака. Цена этих резиновых изделий может доходить до 30-40 % новой машины!!!! Почему? Все просто, тэны и барабаны обычно переходят из модели в модель и весьма унифицированы: тэн от «Самсунг» прекрасно становится на «Бош» или «Аристон», а вот резина разрабатывается для каждой модели индивидуально: поменялся насос на модели и патрубок уже не становится — делают новый. А так как моделей уж очень много, то и разновидностей резиновой арматуры огромное количество. Вот и попробуйте найти резинку на модель 10 летней давности…

Так что не применяйте никаких смягчителей, и уж никак не лимонную кислоту!!!!!! Все смягчители воды есть в стиральных порошках даже среднего ценового сегмента. А если от накипи перегорит тэн, проще его поменять за 10-20$ чем пытаться искать треснувший переходник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *